12 апреля в Steam, GOG, а также на площадках App Store и Google Play вышло переиздание культовой RPG от Криса Авеллона (Chris Avellone).

Что?

HD-переиздание философской ролевой игры, созданной Black Isle Studios на Infinity Engine в 1999 году. Одна из тех игр, ностальгия по которым сегодня рождает новые ролевые хиты – Pillars of Eternity, Tyranny и Tides of Numenera.

Как?

Как и 18 лет назад – много читаем, исследуем локации, вспоминаем вторую редакцию ролевой системы Advanced Dungeons & Dragons и в боях, не столь многочисленных по сравнению с Baldur’s Gate, не забываем про паузу.

Почему обратить внимание?

Planescape: Torment – одна из немногих игр, претендующих на философское высказывание, выраженное в проекте в судьбе героя.

Сеттинг истории – мультивселенная Пленскейп – тоже не стандартен. Дело не только в том, как он выглядит и кто его обитает. Он функционирует по не самым очевидным принципам, один из которых, к примеру, трактуется так: где бы ни находился человек (субъект), там и находится центр вселенной.

Но, конечно, этим достоинства сюжета, играющего первую скрипку в культовом статусе игры, не исчерпываются. Planescape: Torment начинается в морге, главный герой – бессмертен, среди самых ярких компаньонов – летающий череп, готовый приударить за каждой юбкой.

К чему быть готовым?

Игра не ремейк или ремастер, а HD-версия игры, сделанная Overhaul Games и Beamdog, с 2012 года занимающимися переизданиями игр, создававшихся в 90-ых на Infinity Engine.

С одной стороны, они прекрасно знают движок и стабильно поддерживают свои продукты, с другой – неряшливы. Тот же UI новой версии Planescape: Torment выглядит двойственно: рядом с перерисованными аккуратными кнопками висят оригинальные анимационные портреты, которые на больших экранах пикселизированы.

Кстати, на десктопе игру покупать дешевле. Мобильная iOS-версия обойдется в 749 рублей, на Google за игру просят 590 рублей, а на Steam и GOG она стоит по 419 рублей.

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.