Инди-движение вернуло популярность классическим платформерам, но не их побратимам браулерам (они же игры в жанре beat ’em up), чей золотой век также пришелся на конец 80-ых — начало 90-ых.
Тем не менее духовные наследники Streets of Rage и Golden Axe периодически все-таки появляются — в том числе на мобильных платформах. Zombie Hero, издателем которой выступила Bulkypix, — как раз один из них.
В проекте пользователь играет за Кики, неудачника-злодея, которого постоянно колотит супергерой. Но после нашествия зомби ситуация меняется. И Кики — единственный, кто может спасти человечество от нашествия живых мертвецов.
Геймплей в проекте — классический: на героя постоянно наступают монстры, которых он распинывает связками ударов. Последних не так уж много: разработчики, видимо, пожалели мобильных игроков и решили не вводить в связки направления. В итоге, они все оказались выстроены из двух типов ударов. С одной стороны, выучить их не составляет труда, с другой, это ударило непосредственно по фану.
Плюс, надо понимать, что, по сути, от скилла в игре зависит далеко не так много, как могло бы быть. Для beat ’em up — это не очень хорошо, для free-to-play, к сожалению, это норма.
Монетизация в условно-бесплатной Zombie Hero построена вокруг дефицита мягкой валюты, которая расходуется на усиление характеристик героя и его комбо.
В общих чертах игровой цикл выглядит просто: игрок колотит зомби, из которых вылетает мягкая валюта — голубые сферы, а затем на эту валюту усовершенствует характеристики персонажа. Последнее позволяет проходить игру, побеждая более сильных монстров.
В том случае, если противники оказываются сильнее, а заново проходить предыдущие этапы — желания нет, есть возможность докупить сферы за твердую валюту. Но покупать золото можно не только ради мягкой валюты. На твердую также можно прикупить бонусы, которые, к примеру, временно увеличат скорость прироста опыта или величину вылетающих из монстров сфер.
У проекта, вышедшего на прошлой неделе, неплохие показатели по загрузкам в России (было 19 место в играх на iPhone App Store), а также на небольших рынках, вроде Филиппин, Багамских островов и Брунея. Что касается доходов, то на данный момент игра вошла в Топ 10 по игровым доходам только в Парагвае. В США игра достигала максимум 624 позиции в топе кассовых iOS-игр.
Средняя оценка игры в США — 3,5 балла.
Скачать игру можно здесь.
Комментарии
Ответить