Глава издательского подразделения Epic Games Эд Зобрист (Ed Zobrist) рассказал о работе над фритуплейным режимом Fortnite Battle Royale, благодаря которому проект Epic за полгода стал одной из самых популярных игр в мире. По словам Зобриста, «королевская битва» для Fortnite была готова всего за два месяца.
Большую часть работы при создании PvP-режима проделала команда разработчиков онлайн-шутера Unreal Tournament.
По изначальному замыслу Fortnite Battle Royale должен был стать внутриигровым режимом Fortnite, который на тот момент находился в платном раннем доступе и стоил $40.
За две недели до релиза создатели приняли окончательное решение разделить две версии и сделать «королевскую битву» фритуплейной. Как оказалось, это было правильным решением.
«Сомневаюсь, что какой-либо из крупных издателей смог бы справиться с задачей так же быстро, как это получилось у нас», — отметил Эд Зобрист.
Fortnite Battle Royale вышел 26 сентября на PC и консолях. 15 марта этого года запустилась мобильная версия «королевской битвы», доступ в которую пока осуществляется по приглашениям. Суммарная аудитория проекта Epic на начало этого года превысила 40 млн человек.
Также по теме:
- Fortnite обогнал Minecraft по популярности запросов в Google
- За первые 72 часа в мобильной Fortnite игроки потратили $1 млн
Источник: PC Gamer
Комментарии
Ответить