Исполнительный продюсер новой ролевой игры Kingdom Come: Deliverance (KCD) Мартин Клима (Martin Klíma) рассказал, почему не считает свою работу входящей в эшелон ААА-тайтлов. По мнению Климы, все дело в ее сложности.
В отличие других выскобюджетных игровых проектов, KCD не прощает ошибок и не дает геймеру расслабиться.
«В последнее время игры ААА-класса не бросают игрокам вызов, а наоборот, позволяют отдохнуть и хорошо провести время. С другой стороны, инди-игры как правило заставляют геймеров серьезно напрячься. Мы хотели, чтобы наш проект выглядел масштабно и дорого как AAA-тайтл, но имел душу инди-игры и не превращался в легкую прогулку для игрока», — отметил Мартин Клима.
Мартин также признал, что Kingdom Come: Deliverance нельзя всерьез считать ААА-проектом еще и из-за того, что игра вышла технически недоработанной. После релиза многие игроки обратили внимание на множество глитчей и багов.
Релиз Kingdom Come: Deliverance на PC и консолях состоялся 13 февраля. Игра была разработана независимой чешской студией Warhorse Studios, основанной бывшими сотрудниками таких компаний как 2K, Codemasters, Bohemia Interactive и другими.
Игра показала сильный старт: в первую неделю продажи KCD на всех платформах составили около 1 млн копий.
Также по теме:
- Remedy: одиночные ААА-игры слишком дороги в разработке
- Клифф Блезински: «ААА-блокбастеры дороги и непредсказуемы»
Источник: PC Gamer
Комментарии
Ответить