Ведущий дизайнер мобильного инди-хита Monument Valley и создатель интерактивной новеллы Florence Кен Вонг (Ken Wong) считает, что фритуплей — не обязательное условие для успешной мобильной игры. По его мнению, люди готовы покупать качественные тайтлы.
Вонг привел в пример Monument Valley. Головоломка студии Ustwo вышла в 2014 году, когда фритуплейная модель распространения уже доминировала на мобильном рынке.
По словам гейм-дизайнера, Monument Valley стала одной из немногих на тот момент премиальных мобильных игр. Она показала, что фритуплей не всесилен, а платный тайтл тоже может быть коммерчески успешен.
Вонг подчеркнул, что за последние 4 года рынок премиальных мобильных игр стал более конкурентным, и это — отчасти заслуга Monument Valley.
Кен Вонг также добавил, что его вторая игра — Florence — также хорошо продается на iOS и Android. Florence вышла в начале этого года. Игру создала студия Mountains, которую Вонг основал после ухода из Ustwo.
По мнению разработчика, успех мобильной игры зависит от того, какой опыт и впечатления смогут подарить геймеру ее авторы.
Вонг отметил, что изучение и работа с возможностями мобильной платформы заметно отличаются от разработки игр для PC и консолей, где существуют давно наработанные шаблоны создания тайтлов.
Также по теме:
- Ведущий дизайнер Monument Valley основал свою студию
- Создатель Monument Valley: будущее — за мобильной виртуальной реальностью
Источник: Games Industry
Комментарии
Ответить