Московская студия PlayFlock выпустила на iOS и Android мобильную версию социального хита "Инди кот" для игровой платформы "ВКонтакте".
Проект — первый порт, выпущенный при поддержке социальной сети. Все предыдущие игры платформы ("Планета самоцветов", "Ищу героя", "Барсик", "Храброе звено" и "Знай наших") изначально разрабатывались под мобильные устройства.
Оригинальный "Инди кот" — match-3 для социальных сетей. Число его пользователей в "Одноклассниках" составляет 16 млн человек при DAU в 1 млн. Пользовательская база игры во "Вконтакте" также впечатляет — 9 млн.
В этом плане можно говорить, что у нынешней игры есть некоторое преимущество перед выходившими ранее тайтлами. Она получит не только пуш от размещения игры в библиотеке социальной сети, но и сможет перекачать трафик со своего социального приложения на мобильное, которое, к слову, полностью с ним синхронизировано.
Поскольку проект полностью синхронизирован с социальной версией игры для "ВКонтакте", он ее полностью повторяет и в визуальном плане, который серьезно отстает от нынешних мобильных стандартов. Остановит ли это поклонников социальной версии — сказать сложно.
На данный момент игра находится на третьем месте по загрузкам в категории игры в App Store, а вот в кассовых топах ее пока не видно.
Также по теме:
- Мобильные игры «ВКонтакте» набрали 3,4 млн скачиваний
- В рамках игровой платформы «ВКонтакте» вышла новая игра
PlayFlock — московская студия, специализирующаяся на разработке игр для социальных сетей. С момента основания в 2009 году успела запустить более 20 продуктов, каждый из которых выходил минимум на трех платформах ("ВКонтакте", "Одноклассники" и "Мой мир").
Комментарии
Ответить