Актриса Линдси Лохан (Lindsay Lohan) стала героиней игры о самой себе. Вместе со студией Space Inch она выпустила условно-бесплатный тайтл Lindsay Lohan’s The Price of Fame на iOS и Android.

линдси

Игра повторяет сюжет Kim Kardashian: Hollywood. Пользователь должен любыми способами сделать своего персонажа популярным. Lindsay Lohan’s The Price of Fame предлагает для достижения этой цели абсурдные или скандальные пути: увеличить губы, быть пойманным за пьяное вождение или отправиться на лечение в реабилитационную клинику. Известности можно попытаться достичь не только в городе, но и, например, в океане или на собственной выдуманной планете. Периодически в игре появляется сама Лохан и дает советы.

Lindsay Lohan’s The Price of Fame копирует сюжет игры про светскую львицу в Голливуде, но до успеха оригинала ему пока далеко. Оба тайтла по данным App Annie в американском App Store стартовали примерно с одних и тех же позиций: Lindsay Lohan’s The Price of Fame была на 401 месте, Kim Kardashian: Hollywood — на 426. Уже на следующий день тайтл от Кардашьян занял первое место и затем долгое время удерживал его, а игра от Лохан после запуска переместилась на 395 место. После этого показатели тайтла только падали.

Kardashian

Количество загрузок игры Kim Kardashian: Hollywood в американском App Store с 24 по 26 июня (по данным App Annie)

Lindsay-Lohan

Количество загрузок игры Lindsay Lohan’s The Price of Fame в американском App Store c 12 по 14 декабря 2014 (по данным App Annie) 

Причиной такой разницы, по мнению ресурса Venturebeat, послужила информационная поддержка. В Twitter у Ким Кардашьян около 26,4 млн подписчиков, а у Лохан — 8 млн. Что более важно, частота упоминания светской львицы в сети гораздо выше.

Kim-vs-Lindsay

Количество упоминаний имен звезд в Twitter по данным аналитической фирмы Topsy (оранжевый — Ким Кардашьян, синий — Линдси Лохан) 

Таким образом, считает Venturebeat, вывод напрашивается сам собой. При том, что идея заполучить звезду и таким образом вывести игру в топ — заманчивая, саму знаменитость для участия в тайтле нужно выбирать осторожно, потому что именно от нее зависит успех игры.

Kim Kardashian: Hollywood за первые несколько месяцев она заработала своим создателям более $50 млн и тем самым запустила череду игр с участием звезд. Свои силы после Кардашьян в мобильной гейминдустрии успели попробовать игроки FIFA, члены NFL и даже Девид Хассельхофф.

Другие материалы по теме:

  • Вышла игра с Девидом Хассельхоффом в главной роли
  • Игроки NFL появятся в Temple Run 2
  • Kim Kardashian: Hollywood заработала $51 млн

Space Inch — издатель и разработчик мобильных игр и приложений на iPhone, iPad и Mac. Самым успешным мобильным тайтлом студии пока является Make It Rain. Компания основана в 2011 году.

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.