Актриса Линдси Лохан (Lindsay Lohan) стала героиней игры о самой себе. Вместе со студией Space Inch она выпустила условно-бесплатный тайтл Lindsay Lohan’s The Price of Fame на iOS и Android.
Игра повторяет сюжет Kim Kardashian: Hollywood. Пользователь должен любыми способами сделать своего персонажа популярным. Lindsay Lohan’s The Price of Fame предлагает для достижения этой цели абсурдные или скандальные пути: увеличить губы, быть пойманным за пьяное вождение или отправиться на лечение в реабилитационную клинику. Известности можно попытаться достичь не только в городе, но и, например, в океане или на собственной выдуманной планете. Периодически в игре появляется сама Лохан и дает советы.
Lindsay Lohan’s The Price of Fame копирует сюжет игры про светскую львицу в Голливуде, но до успеха оригинала ему пока далеко. Оба тайтла по данным App Annie в американском App Store стартовали примерно с одних и тех же позиций: Lindsay Lohan’s The Price of Fame была на 401 месте, Kim Kardashian: Hollywood — на 426. Уже на следующий день тайтл от Кардашьян занял первое место и затем долгое время удерживал его, а игра от Лохан после запуска переместилась на 395 место. После этого показатели тайтла только падали.
Количество загрузок игры Kim Kardashian: Hollywood в американском App Store с 24 по 26 июня (по данным App Annie)
Количество загрузок игры Lindsay Lohan’s The Price of Fame в американском App Store c 12 по 14 декабря 2014 (по данным App Annie)
Причиной такой разницы, по мнению ресурса Venturebeat, послужила информационная поддержка. В Twitter у Ким Кардашьян около 26,4 млн подписчиков, а у Лохан — 8 млн. Что более важно, частота упоминания светской львицы в сети гораздо выше.
Количество упоминаний имен звезд в Twitter по данным аналитической фирмы Topsy (оранжевый — Ким Кардашьян, синий — Линдси Лохан)
Таким образом, считает Venturebeat, вывод напрашивается сам собой. При том, что идея заполучить звезду и таким образом вывести игру в топ — заманчивая, саму знаменитость для участия в тайтле нужно выбирать осторожно, потому что именно от нее зависит успех игры.
Kim Kardashian: Hollywood за первые несколько месяцев она заработала своим создателям более $50 млн и тем самым запустила череду игр с участием звезд. Свои силы после Кардашьян в мобильной гейминдустрии успели попробовать игроки FIFA, члены NFL и даже Девид Хассельхофф.
Другие материалы по теме:
- Вышла игра с Девидом Хассельхоффом в главной роли
- Игроки NFL появятся в Temple Run 2
- Kim Kardashian: Hollywood заработала $51 млн
Space Inch — издатель и разработчик мобильных игр и приложений на iPhone, iPad и Mac. Самым успешным мобильным тайтлом студии пока является Make It Rain. Компания основана в 2011 году.
Комментарии
Ответить