Вчера, 11 ноября, состоялся мировой запуск мобильной версии Candy Crush Soda Saga на платформах iOS и Android.
В софтланче игра находилась с июня. И успела даже засветиться в небольшом скандале (один из разработчиков King написал в Google Play большую положительную рецензию, за что был осмеян игровым сообществом).
Ее показатели по его итогам — хорошие. После ряда итераций показатели проекта пошли стабильно вверх.
Показатели Candy Crush Soda Saga на этапе мягкого запуска в Испании, Швеции и Канаде (топ бесплатных загрузок, Google Play, overall)
Если конкретней, то, по-видимому, решающим стало обновление игры от 16 сентября. Перед ним показатели игры постоянно падали.
Показатели Candy Crush Soda Saga на этапе мягкого запуска в Испании, Швеции и Канаде (кассовый топ, Google Play, overall)
Что касается самой Candy Crush Soda Saga, то она существенно отличается от оригинала, да и вообще от привычных "три-в-ряд". Правда, это касается не только базовой игровой механики (мы по-прежнему матчим от трех и более конфет) или монетизации, а, скажем так, игрового поля.
В игре появилась физика, от которой зависит, как и откуда будут появляться на поле новые конфеты вместо собранных. Часть уровней как раз на этом и построена. Нужно, к примеру, поднять конфету-мишку выше определенной отметки. Осуществить это можно только увеличивая уровень газировки на уровне. Те конфеты, которые не залиты газировкой идут сверху, те, которые уже "в содовой" — снизу.
Но, конечно, к соде, физика не сводится. К примеру, на прекрасном 16 уровне все "фишки" идут снизу по кругу строго по своим дорожкам.
Плюс к этому — Candy Crush Soda Saga стала, на наш взгляд, сложнее. И это также ее отличает от аналогичных продуктов. Первые трудности можно встретить уже в первой десятке уровней.
Также по теме:
- King: правильный размер студии — 70-80 человек
- Candy Crush Saga заработала «только» $280 млн в третьем квартале
- Акции King падают в цене
King – компания, начинавшая в сегменте казуальных и flash игр для PC, благодаря успеху проектов серии Saga на Facebook и мобильных платформах за пару лет превратилась в одну из самых успешных мировых игровых студий с DAU в более, чем 90 млн.
Комментарии
Ответить