Заработав $20 млн на одном клоне Clash of Clans, компания Space Ape Games выпускает свой второй клон клэшей — с сюжетом от Рианны Пратчетт (Rhianna Pratchett) и музыкой от автора саундтрека к Mass Effect.

Вышла новая стратегия от Space Ape Games — клэш Rival Kingdoms

Сегодня, 7 мая, компания Apple поставила на главный баннер в App Store игру Rival Kingdoms: Age of Ruin в более чем 70 странах .

Проект представляет собой клон Clash of Clans, обильно сдобренный механиками хардкорных мобильных стратегий, вроде Game of War. Позиционируется новинка тоже в качестве хардкорной игры, рассчитанной на взрослых игроков: тут вам и реалистичная (в рамках темного фэнтези) графика, и история, написанная Рианной Пратчетт, и пафосная музыка композитора Mass Effect.

Помогут ли позаимствованные из нишевых кассовых хитов монетизационные приемы и нестандартная стратегия продвижения зарабатывать с этих клэшей больше, чем Supercell со своих игр — вопрос открытый, но подобный подход выглядит, как минимум, интересным и свежим.

Rival_Kingdoms_Screenshot-3

Разработчик проекта — не самая известная в России студия Space Ape Games, выпустившая осенью 2013-ого Samurai Siege. Игра тоже была клоном Clash of Clans, только мультяшным и с восточным колоритом.

Во многом благодаря именно ее успеху стало возможным появление Rival Kingdoms: за все время своего существования Samurai Siege суммарно заработала около $20 млн при суммарных загрузка в 10 млн. Хотя, конечно, без инвестиций тоже не обошлось. С момента основания компании в 2012 году различные фонды в Space Ape вложили порядка $11 млн.

К слову, тестировали Rival Kingdoms порядка 8 месяцев.

Также по теме:

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.