Авторы серии Cut the Rope вывели на рынок новую собственную игру. Она называется Bullet Echo. Это мультиплеерный топ-даун шутер с королевской битвой и киберпанк-стилистикой.
Bullet Echo
Что это за игра?
Она напоминает Hotline Miami. Новинка — тоже стремительный топ-даун шутер, где успех зависит от реакции игрока. Но, конечно, в остальном они значительно отличаются: все-таки Bullet Echo — это мультиплеерный проект. С другой стороны, если говорить о кор-геймплее, то Bullet Echo хватает уникальных черт.
Bullet Echo
Например, попадая на карту, игрок видит только тех противников, которые находятся в поле зрения его персонажа. Врагов за спиной он не видит. Подобную особенность редко встретишь в топ-даун играх. Конкретно Bullet Echo это придает дополнительного напряжения. Единственными подсказками для игрока становятся звуки шагов и выстрелов. Ориентируясь по ним геймер и находит на карте соперников.
Что касается меты, то она в игре является стандартной для сетевых развлечений. Есть набор персонажей, отличающихся различными способностями и оружием. Они прокачиваются «мягкой валютой», а их способности «батарейками». Участие в матчах премирует игрока валютами. Также есть магазин, где можно купить контейнер с новыми героями и валютами.
Сейчас игра поддерживает три режима игры. Базовый — королевская битва, два дополнительных открываются при достижении игроком определенного ранга в лиге. Матчи, как правило, очень быстрые. Они редко затягиваются больше, чем на пару минут.
Что еще?
Игра визуально напоминает не только Hotline Miami. В 2015 году ZeptoLab вела разработку командного топ-даун шутера Survivor Squad. Он очень напоминает элементами новинку. После длительного софтлонча Survivor Squad закрыли, но, видимо, с идеей сделать шутер не распрощались. Впрочем, как заявил в беседе с нами представитель компании, Bullet Echo — «совершенно другая игра, которую делали с нуля».
Survivor Squad
Кстати, несмотря на узнаваемую по всем мидкорным играм ZeptoLab арт-стилистику, при создании новой игры разработчике отошли от позитивных и светлых миров. Действие Bullet Echo происходит в сеттинге киберпанка, который последние годы стремительно набирает в популярности. Напомним, до конца десятых он считался исключительно нишевым. Брать его для игр, рассчитанных на широкую аудитории, считалось рискованным решением.
Почему этот релиз — событие?
ZeptoLab три года не выпускала на рынок игры, разработанные внутренними командами. Последний собственный релиз московской студии состоялся в апреле 2017 года. Тогда вышла CATS: Crash Arena Turbo Stars, PvP-игра про котиков и создание машин-убийц из запчастей. Проект только на старте IAP заработал порядка $5-6 млн. Сегодня его касса без учета выручки с рекламы, согласно данным AppMagic, составляет $45 млн.
Выручка и загрузки CATS: Crash Arena Turbo Stars с момента релиза (AppMagic)
После столь успешного релиза компания как будто бы взяла паузу. Если она и запускала игры, то только в роли издателя и держателя франшизы. Вышедшие Om Nom: Merge и Om Nom: Run (в России — «Ам Ням: Эволюция» и «Ам Ням: Погоня») создавались внешними партнерами — британской Amuzo и финской Koukoi соответственно.
Справедливости ради, ZeptoLab и ранее не славилась частотой выхода внутренних разработок. До «котиков» компания не выпускала новых игр на протяжении двух лет — с момента появления King of Thieves. И тогда, и сейчас это можно объяснить высокими требованиями, которые компания предъявляет к своим продуктам: она регулярно закрывает игры, которые не удовлетворяют ее показателям в рамках софтлонча.
Есть новость? Поделитесь с нами, напишите на [email protected]
Комментарии
Ответить