В сентябре пройдет «Геймдев HR Awards». Это конкурс HR-проектов в игровой индустрии. Сейчас на него идет прием заявок.

Награждение Crazy Panda на «Геймдев HR Awards 2019» (на фото слева Таисия Филимонова, HR-менеджер Crazy Panda, и Юлия Лебедева, директор по развитию бизнеса WN Media Group)

Задача конкурса — помочь HR-специалистам обменяться прикладным опытом, поделиться успешными и уже реализованными идеями друг с другом.

«Геймдев HR Awards» проходит уже во второй раз. Дебютировала премия в прошлом году на московской White Nights.

Тогда в ней приняли участие такие компании, как PlayFlock, Alawar, dev2dev, Vizor, LightMap, Super.com, Belka Games, Deus Craft. Победителями стали Crazy Panda, Awem и MyTona.

Последняя, например, победила с кейсом о внутрикомандном четырехмесячном ивенте для сотрудников, который был направлен на сплочение сотрудников, рассредоточенных по многочисленным офисам.

Сегодня, как и год назад, тема подаваемого HR-проекта может быть какой угодно. В том числе:

  • рекрутмент;
  • обучение и развитие сотрудников;
  • внутренние коммуникации;
  • проведение корпоративных мероприятий;
  • удержание сотрудников и мотивация;
  • автоматизация HR-процессов;
  • адаптация сотрудников;
  • аналитика;
  • performance management;
  • HR-бренд.

В этом году выбирать победителей будут HR-лиды таких компаний, как Playrix, MyTona, G5 Entertainment, MY.GAMES, Mike Pritula Talent Academy, FragLab, Belka Games и Talents In Games. Также в разборе примет участие Алена Владимирская.

Среди партнеров премии: МаrHR, EventyOn, Render.Ru, «Технопарк Сколково» и CRM для рекрутмента «Хантфлоу». Часть из них — с призами. Например, Culinaryon.ru в качестве награды проведет онлайн-корпоратив одной из компаний, которая выиграет.

Организатором события выступает рекрутинговая платформа и агентство Talents In Games при поддержке WN Media Group.


Есть новость? Поделитесь с нами, напишите на [email protected]

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.