Разыскиваются: менеджер по изданию в Voodoo, специалист отдела технической поддержки в MyTona, художник по трехмерному окружению в Pixonic.

На базе сервиса по поиску работы и специалистов TalentsInGames.com Марина Лопатина, менеджер продукта, подготовила подборку самых интересных вакансий за неделю.

Марина Лопатина

Менеджерская вакансия недели

Publishing Manager в Voodoo (Киев, Харьков)

Voodoo открывает офис продуктовой разработки в Харькове. Компания — один из мировых лидеров в нише гиперказуальных мобильных игр. Ее представители заявляют, что компания — лидер по числу совокупных iOS-загрузок в день.

Обязанности:

  • поиск новых игровых студий с высоким потенциалом;
  • онбординг и менторство студий;
  • развитие доверительных отношений командами.

Требования:

  • понимание трендов гиперказуальных игр;
  • отличные аналитические и коммуникативные навыки;
  • умение находить творческие решения для задач;
  • отличные навыки межличностного общения и открытость для обратной связи;
  • свободное владение украинским / русским и английским языками.

aquapark.io

QA-вакансия недели

Специалист отдела технической поддержки (английский/японский/китайский/корейский языки) в MyTona (Санкт-Петербург)

MyTona, в копилку достижений которой входят проекты Manastorm, Riddleside, Cooking Diary, Ravenhill и Seekers Notes, приглашает в свою команду специалиста отдела технической поддержки.

Обязанности:

  • общение с пользователями по вопросам касательно игр;
  • мониторинг игровой индустрии;
  • составление баг-репортов и отчетов.

Требования:

  • грамотно построенная речь, отличное знание русского, английского/японского/китайского/корейского языков;
  • умение находить выход из неординарных ситуаций;
  • пунктуальность и ответственность, дружелюбие и приветливость в общении.

Художественная вакансия недели

3D Environment Artist в Pixonic (Москва)

Pixonic, флагманом которой остается War Robots, находится в поиске опытного 3D-художника окружения, который присоединится к команде в московский офис на новый мобильный проект.

Обязанности:

  • HI & Low 3D-моделирование и текстурирование окружения;
  • соблюдение заданного пайплайна и стиля проекта;
  • создание игровых ассетов, поддержание стиля и качества графики для новых проектов;
  • интеграция и настройка ассетов в движке;
  • взаимодействие с командами художников и программистов;
  • активное участие в разработке новых проектов и сотрудничество с другими отделами внутри студии.

Требования:

  • опыт 3D-моделирования окружения и Hard Surface-моделирования от года;
  • наличие выпущенных мобильных проектов в реалистичной стилистике;
  • опыт работы с оптимизацией графики под мобильные устройства;
  • знание программ Unity, 3D Max, Zbrush, Substance Painter, Substance Designer, Photoshop.

Дополнительным преимуществом будет:

  • знание программ World Machine, Unreal Engine, Marmoset;
  • художественное образование;
  • знание основ анимации;
  • наличие в портфолио завершенных проектов.

Тэги:

Комментарии