The Gamblest поговорил с Йонасом Карху (Joonas Karhu) — генеральным директором британского аффилиат-агрегатора Bojoko. Топ-менеджер объяснил, в чем преимущество приветственных бонусов, предлагающих новому пользователю кратно увеличить первый внесенный депозит.
Поясним: онлайн-казино используют несколько наиболее популярных акций для привлечения игроков и удержания уже существующей аудитории. В их числе:
- фриспины при регистрации;
- кэшбек от суммы первого пополнения;
- бездепозитные бонусы (например, гемблеру дают фриспины просто за регистрацию и верификацию на сайте, далее он получает свой первый приз, но вывести деньги с аккаунта сможет только после пополнения счета);
- бонус за приглашение друга по реферальной ссылке;
- бонусы для хайроллеров (то есть для игроков, делающих крупные ставки);
- релоад-бонусы (это, допустим, подарки при повторном пополнении).
К ним также относятся предложения, когда при зачислении средств на сайте (чаще всего с лимитом в пределах 50 или 100 долларов) игроку даются дополнительные деньги — до 100%, 200%, 300% и далее от первоначального депозита. Именно их и имеет в виду Карху.
Далее кратко выделим его выводы.
- Команда Bojoko отмечает закономерность: чем выше процент бонуса у оператора, тем серьезнее игроки оценивают ценность и привлекательность того или иного казино. В нынешних условиях рынка коэффициенты в 200% или даже 300% при разумных лимитах — это одни из самых эффективных инструментов для улучшения показателя FTD (First Time Deposit).
- По его словам, причина кроется в том, что игрокам сразу бросается в глаза более высокий процент бонуса в онлайн-казино. Он банально выглядит выгоднее на фоне конкурентов со стандартными 100%. К тому же его преимущество в доступности — людям проще внести 25 долларов вместо тех же 100. В совокупности это играет на руку маркетологам — повышается кликабельность и растет конверсия.
- Карху привел пример из опыта Bojoko: операторы, сотрудничающие с ними, получали 5–12 дополнительных FTD в месяц при увеличении бонуса с 100% до 200%.
- Он уверен, что операторы могут даже ужесточить условия акции, снизив максимальную сумму к пополнению. И это все равно будет работать — гемблеры в любом случае выберут опцию с наивысшим процентом. В их понимании это сигнализирует о щедрости компании.
- Совет Карху для гемблинг-компаний — соблюдать баланс между предложением и действующими ограничениями. Им достаточно ввести грамотные и четкие требования к бонусам. Они могут касаться правил отыгрыша, ограничения по времени с момента получения подарка или по конкретным играм, участвующим в акции. Условия должны быть «прозрачными, справедливыми и понятными» для аудитории, но при этом не разорять казино.
Комментарии
Ответить