iGaming

iGaming

Как правильно продвигать азартные игры с помощью Google Ads

В рамках WN iGaming Summit’24 состоялось выступление директора по развитию бизнеса Google Ads в Европе — Йорданиса Пападопулоса (Iordanis Papadopoulos). Он поделился актуальной информацией о политике сервиса в отношении iGaming-ресурсов и контента, связанного с азартными играми.  
iGaming

Bojoko: бонусы с высокими процентами — мощный инструмент для роста FTD в казино

The Gamblest поговорил с Йонасом Карху (Joonas Karhu) — генеральным директором британского аффилиат-агрегатора Bojoko. Топ-менеджер объяснил, в чем преимущество приветственных бонусов, предлагающих новому пользователю кратно увеличить первый внесенный депозит. 
iGaming

iGaming в Португалии: число пользователей превысило 4,5 млн человек, игроки потратили свыше 5 млрд евро на азартные игры

Португальский регулятор рынка азартных игр (SRIJ) поделился последними данными по легальному рынку онлайн-гемблинга в третьем квартале 2024-го. Мы выбрали главные моменты из отчета. 
iGaming

В Испании пользователи потратили на азартные игры свыше 1 млрд евро — это квартальный рекорд

Испанский регулятор рынка азартных игр (DGOJ) опубликовал свежие данные по легальному сектору онлайн-гемблинга за третий квартал 2024-го. Ниже — главные цифры и тенденции.