Сегодня компания Mail.Ru Games анонсировала новую мобильную игру — Iron Desert, разработкой которой занимается Studio Nord, создавшая Jungle Heat. Мы связались с Михаилом Трифоновым, креативным директором студии, и расспросили его о проекте.
Привет! Во-первых, поздравляю с анонсом! И такой сразу вопрос: сеттинг Iron Desert очень близок стилю Jungle Heat. Почему решили не менять? Было ли желание более радикально поэкспериментировать с ним?
Михаил Трифонов
Привет! Спасибо за поздравления, но к счастью, новый проект находится только в начале своего пути и рано расслабляться.
Все мы в детстве играли в солдатиков и машинки. Игру про солдатиков мы уже сделали, а теперь настало время машинок. Ну а если серьезно, во время разработки Iron Desert у нас было несколько различных графических и идеологических решений по новому проекту. Принимая итоговое решение по сеттингу, мы опирались не только и не столько на свои предпочтения, сколько на ожидания нашей целевой аудитории. Во время разработки мы запускали ряд закрытых тестов на интересующих нас фокус-группах, что в итоге и позволило сформировать представление о конечном продукте.
Как долго шла разработка, сколько человек было занято в проекте?
Если говорить об активной разработке, то она заняла порядка пяти месяцев. Основная проектная команда состоит из 17 человек.
Сколько сотрудников будут его поддерживать после релиза?
Исходя из нашего опыта, после официального запуска проекта команду необходимо только наращивать, чтобы удовлетворять все потребности игроков. Что мы и планируем делать.
Немного поиграв, мы составили мнение, что у игры гораздо более быстрый темп, почему на это пошли?
Есть несколько факторов, побудивших нас двигаться в этом направлении. Это как тренды современного мобильного рынка, так и наше желание дать игрокам более динамичный и затягивающий геймплей. Мы хотели, чтобы у игроков всегда было чем заняться в нашей игре.
Игровая карта кампании разбита на районы. Как мы поняли, это обусловлено желанием как-то структурировать сингл. Но что с PvP-частью? Как она визуализирована?
Как и в Jungle Heat, мы решили не ограничивать игроков в выборе соперников в PvP, это в том числе является и ответом на предыдущий вопрос. Таким образом, у пользователей по-прежнему остается возможность в любой момент без ограничений найти себе подходящего соперника в PvP. Именно поэтому мы реализовали сюжетную часть в PvE, а PvP составляющую оставили максимально казуальной и доступной, не перегружая ее дополнительной визуализацией.
Вы решили сохранить в игре строителей (в оригинальном Boom Beach можно в один момент строить только одно здание). Почему?
По нашему мнению, одно запущенное строительство на базе — это скучно. А мы хотим чтобы пользователь как можно глубже окунулся в атмосферу нашей игры. Ведь самое интересное начинается, когда в арсенале игрока появляются вертолеты, катера на воздушных подушках, ковровые бомбардировки и клановые сражения.
Одной из важных причин успеха игр Supercell мне всегда казалось видео. Я сам провел не один час, наблюдая как одни игроки "выносили" других. Вопрос в том, собираетесь ли вы идти дальше, возможно договориться с Twitch или другими сервисами, чтобы подавать свой продукт сразу, как готовый к подобным трансляциям?
Видео-трансляции — это действительно очень важный социализирующий аспект. Однако не стоит забывать, что рынок мобильных устройств достаточно разнороден и, к сожалению, далеко не все пользователи могут себе позволить дорогостоящие мощные девайсы, способные в полной мере поддерживать Twitch или другие подобные сервисы. А терять из-за этого наших потенциальных игроков мы не готовы. При этом мы постоянно просматриваем и изучаем появляющиеся на рынке решения.
Ну и последний вопрос: чего ждать уже от Jungle Heat, как он будет развиваться на фоне Iron Desert?
Jungle Heat это отдельный проект со своей командой и путь у него свой: дальнейшее развитие кланового геймплея, групповые бои (рейды), разнообразные внутриигровые события, продолжение сюжетной линии, уникальные герои, новые возможности развития своей базы и многое другое. У нас достаточно масштабные планы и идеи как по Jungle Heat, так и по Iron Desert, и мы собираемся реализовать их в полной мере.
Спасибо за интервью!
P.S. Выход IronDesert запланирован на конец сентября 2014 года.
Комментарии
Ответить