Activision Blizzard хочет, чтобы ремастеры старых игр использовали все преимущества трехмерных движков и при этом сохраняли дух оригинальных проектов. Об этом говорит новый патент издателя, в котором идет речь о технологии преобразования 2D-ассетов в 3D в реальном времени. Это теоретически может сильно упростить процесс создания обновленных версий.

Diablo II: Resurrected

6 мая Activision подала заявку в Ведомство по патентам и товарным знакам США. Патент получил название «Системы и методы ремастеринга игрового пространства при сохранении основного игрового моделирования», и сейчас заявка на него еще не одобрена.

На этот документ также обратил внимание портал GameRant. В нем говорится о двух основных способах ремастеринга старых «псевдо-3D игр»:

  • поднятие разрешения — воссоздание 2D-ассетов под современные стандарты. Это повышает общее визуальное качество, однако сама игра в своей основе все равно остается двухмерной, а потому не может использовать все преимущества 3D-движков (освещение, физика, столкновения и т.д.);
  • полное воссоздание игры с нуля на 3D-движке. Существенный минус заключается в том, что в таких ремастерах зачастую не удается передать ощущения от старого геймплея. И это не говоря о большой стоимости разработки и отсутствии совместимости с оригинальной игрой.

Именно поэтому Activision Blizzard говорит о необходимости создания технологии, которая позволит заменить исходные 2D-ассеты на 3D-объекты с сохранением оригинального геймплея и обратной совместимости.

На бумаге это будет работать следующим образом. Преобразование 2D-объектов в 3D должно осуществляться в реальном времени, пока пользователь находится в игре. Исходя из описания патента, трехмерная игровая среда будет создаваться на удаленном сервере с использованием специальных графических инструментов. Они позволят сопоставить базовое 2D-пространство с преобразованными ассетами и заменить их прямо во время игры.

Возможно, Activision Blizzard задумалась о создании такой технологии как раз во время разработки Diablo II: Resurrected, где большую часть работы пришлось делать вручную. В теории новый подход позволит заметно упростить и оптимизировать процесс ремастеринга старых игр, выполненных на 2D-движках. Однако важно понимать, что пока это всего лишь патент — неизвестно, воплотит ли компания эту идею в жизнь.


Подписывайтесь на App2Top.ru в Telegram и во «ВКонтакте»

Есть новость? Поделитесь с нами, напишите на [email protected]

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.