Apple приобрела британский стартап IKinema. Он специализируется на захвате движения и анимации, а также игровых AR/VR-технологиях.

Об этом приобретении сообщает TechCrunch. Сумма сделки не называется.

Как обычно, Apple не раскрывает планы на свой новый актив. Из портфолио британской IKinema следует, что она работает с захватом движений и созданием реалистичных моделей персонажей в цифровой среде, особенно в игровой.

Стартап приложил руку к созданию RunTime, интегрированному в Unreal Engine инструменту. Эта разработка IKinema использовалась в игровых проектах Disney, Microsoft, Capcom, Respawn и Square Enix. Другие, к примеру, Tencent, применяли софт Orion от IKinema для создания персонажных анимаций.

Что из этого может пригодиться Apple?

На WWDC 2019 «яблочная компания» представила сразу несколько инструментов, связанных с цифровой средой. В их числе:

  • RealityKit для вывода и рендеринга объектов в дополненной реальности;
  • Reality Composer для создания интерактивных сцен в той же AR-среде;
  • ARKit 3 для улучшения камеры на iOS-устройствах и отображения людей и виртуальных объектов в реальном пространстве.

В свете этого покупка IKinema — вполне логичный шаг для Apple. Наработки британского стартапа помогут улучшить ее инструменты (ARKit 3, к примеру, содержит функцию захвата движения) и создать новые, связанные с виртуальной средой.

Вдобавок, IKinema предоставляет дешевый метод анимирования цифровых персонажей. Результаты можно увидеть здесь. Apple может использовать это для создания собственных игр и кинопроектов.

Также по теме:

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.