Компания Applifier Ltd. запустила платформу Everyplay GameAds, которая позволяет мобильным разработчикам встраивать видеорекламу в свои игры. Бета-версия GameAds уже принесла одной из компании $1 млн всего за 45 дней.

По словам представителей Applifier, ее конкуренты часто забывают о необходимости таргетированного адвертайзинга, в то время как GameAds использует специальные алгоритмы для поиска заинтересованных геймеров. В результате, повышается релевантность рекламы и, соответственно, увеличивается количество откликов.

На этапе бета-тестирования Everyplay GameAds значительно расширила свой проектный портфель. Теперь новая рекламная сеть помогает таким популярным мобильным играм как Ruzzle, Hill Climb Racing, 4 Pics 1 Word и Song Pop увеличивать доход при сохранении ретеншена на прежнем уровне.

Более подробная информация для разработчиков размещена на developers.everyplay.com.

Источник: venturebeat.com

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.