Бывший сотрудник Electronic Arts Бен Казинс (Ben Causins) считает, что мобильные игры премиум-класса должны распространяться по модели фритуплей.
Девелоперам также имеет смысл переориентироваться на платформу PC. По мнению Бена Казинса, в любом другом случае ждет провал.
Причина в том, что сегодня рынок мобильных игр и так заполнен тайтлами высокого качества, доступными по фритуплей-модели. А фичеринг проектов в магазинах приложений уже не имеет такого мощного эффекта, как несколько лет назад.
За последние годы я не раз наблюдал, как недорогие премиум-игры получали мощное продвижение, но почти не приносили денег – они собирали четырехзначные суммы в лучшем случае.
сооснователь The Outsiders
Казинс признал, что его тезисы можно опровергнуть на примере ряда премиум-игр, показавших отличные финансовые результаты: Monument Valley тому пример.
«Заработать несколько долларов на пару с приятелем – еще не успех на рынке мобильных игр. Если у вас в штате более 10 сотрудников, то вы прогорите с премимум-моделью. Поэтому либо переходите на фритуплей, или уходите на другие платформы», — подытожил Казинс.
Бен Казинс в прошлом работал в Lionhead, Electronics Arts и DICE. В настоящее время является соучредителем независимой студии The Outcasts, где работает над неким ролевым проектом для PC.
Источник: Games Industries
Комментарии
Ответить