Шведский холдинг Embracer Group — один из наиболее активных на M&A-рынке. Как подсчитали аналитики Bloomberg, за последние 12 месяцев компания уже объявила о 27 сделках. Но такой рост несет свои риски.

Borderlands 3

«Большой риск для игровых компаний с неорганическим ростом связан с тем, а что они будут делать, когда у них закончатся цели для покупок? Смогут ли они расти органически?» — отмечает аналитик Bloomberg Мэтью Кантерман (Matthew Kanterman). «Я не думаю, что мы добрались до такого момента в истории Embracer Group. Но это стоит учесть в будущем».

Сейчас под контролем Embracer Group находится 69 студий, в которых суммарно работает около 7000 сотрудников. Для сравнения, в 2016 году, когда холдинг вышел на биржу, в нем числилось только 374 человека.

Большинство покупок Embracer Group достаточно небольшие. Но компания постепенно наращивает аппетит. В феврале она объявила, что потратит до $1,38 млрд на покупку студии Gearbox, известной по франшизе лутер-шутеров Borderlands.

За время своего существования Embracer Group не издала ни одной крупнобюджетной игры. Деньги она получает зачастую от стабильного потока АА-тайтлов. Однако многие ее игры хорошо «выстреливают». Например, симулятор выживания Valheim, который за два месяца с релиза разошелся тиражом в 6,8 млн копий.

Стратегия шведского холдинга приносит свои плоды. На данный момент его рыночная стоимость достигла $12,4 млрд — в 30 раз больше, чем в 2016 году. Кроме того, это в полтора раза выше, чем капитализация французской Ubisoft ($7,6 млрд). Такая оценка делает Embracer Group одной из самых дорогих игровых компаний в Европе.

По словам председателя Embracer Group Кики Валлье-Лунда (Kicki Wallje-Lund), теперь его компания собирается выйти за пределы внутреннего рынка и провести листинг на крупной бирже вроде Nasdaq Stockholm или сразу на нескольких биржах.


Подписывайтесь на App2Top.ru в Telegram и во «ВКонтакте»

Есть новость? Поделитесь с нами, напишите на press@app2top.ru

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.