Участников F2P Summit, прошедшего в Лондоне, призвали приглядеться к развивающимся странам — Бразилии, России, Индии и Китаю.
Согласно прогнозам, к 2020 году совокупный объем экономик стран группы BRIC превысит суммарный ВВП США, Канады, Британии, Германии, Италии и Франции. И чтобы эффективно работать на этих рынках, разработчикам необходимо учесть ряд национальных особенностей. Не бог весть какие открытия, однако приведем их ниже в виде тезисов:
- В Китае и России локальные социальные сети популярнее интернациональных Facebook и Twitter;
- При принятии решения о покупке бразильцы ориентируются на рекомендации в социальных сетях;
- В Бразилии не любят микроплатежи: игроки, когда их просят заплатить, тут же забрасывают игру (на GamesBeat думают иначе);
- В Индии продукты западных разработчиков могут все-таки быть успешными (это демонстрирует опыт Сlash of Clans и Subway Surfers);
- Индия — самый быстрорастущий мобильный рынок с 156 миллионами пользователей смартфонов. Согласно прогнозам, их число удвоится к концу года;
- Русские игроки настоящие хардорщики; они предпочитают Android, так что для Google Play это третий по величине рынок в мире;
- В России при выборе игроки ориентируются на профессиональные сайты и журналы, но не доверяют комментариям других пользователей;
- В Китае 173,4 млн мобильных геймеров (в прошлом году произошел скачок на 50 млн);
Источник: http://www.pocketgamer.biz
Комментарии
Ответить