bric_ed

Участников F2P Summit, прошедшего в Лондоне, призвали приглядеться к развивающимся странам — Бразилии, России, Индии и Китаю.

Согласно прогнозам, к 2020 году совокупный объем экономик стран группы BRIC превысит суммарный ВВП США, Канады, Британии, Германии, Италии и Франции. И чтобы эффективно работать на этих рынках, разработчикам необходимо учесть ряд национальных особенностей. Не бог весть какие открытия, однако приведем их ниже в виде тезисов:

  • В Китае и России локальные социальные сети популярнее интернациональных Facebook и Twitter;
  • При принятии решения о покупке бразильцы ориентируются на рекомендации в социальных сетях;
  • В Бразилии не любят микроплатежи: игроки, когда их просят заплатить, тут же забрасывают игру (на GamesBeat думают иначе);
  • В Индии продукты западных разработчиков могут все-таки быть успешными (это демонстрирует опыт Сlash of Clans и Subway Surfers);
  • Индия — самый быстрорастущий мобильный рынок с 156 миллионами пользователей смартфонов. Согласно прогнозам, их число удвоится к концу года;
  • Русские игроки настоящие хардорщики; они предпочитают Android, так что для Google Play это третий по величине рынок в мире;
  • В России при выборе игроки ориентируются на профессиональные сайты и журналы, но не доверяют комментариям других пользователей;
  • В Китае 173,4 млн мобильных геймеров (в прошлом году произошел скачок на 50 млн);

Источник: http://www.pocketgamer.biz

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.