В рамках не так давно завершившейся GamesBeat 2015 старший вице-президент Disney Mobile Games рассказал о желании компании быть издателем сторонних проектов, а также о том, что игровое подразделение компании сейчас сосредоточено на мобайле.

Disney заинтересована в лицензиатах

Крис Хевели (Chris Heatherly), как пишет VentureBeat, заявил, что компания вступила на новый для себя путь по работе со сторонними командами, который вице-президент называет «совместной разработкой» (co-development). Суть в том, что сторонняя команда делает игру по лицензии, а Disney ее издает и занимается ее продвижением.

В качестве успешного примера подробной «совместной разработки» Хевели назвал Frozen Free Fall, которую разработала независимая студия Genera. К слову, сейчас в портфолио последней также значатся такие мобильные тайтлы, как Star Trek: Wrath of Gems, Run Forrest Run и Kingcraft: Puzzle Adventures.

Так что, в общем и целом, компания сейчас работает над издательской стороной своего бизнеса, в рамках которой она нацелена на работу именно с лицензиатами. В роли последних могут выступать, как большие компании, так и те, кто отличаются талантом, кто предлагает отличные ассеты.

Второй момент, на котором мы хотим сделать акцент: фокус Disney на мобайл и мобильные платформы (к слову, компания в основном сейчас все делает на Unity, желая стандартизировать инструментарий между компаниями, кое-что делается на Unreal, но это частные случаи). По крайней мере, об этом заявил Хевели. Да, сейчас они впечатлены Apple TV и Android TV, а VR — это та платформа, в рамках которой уже сейчас нужно экспериментировать, учиться работать с ней, но именно сейчас это не актуально, это «долгая игра», отметил Хевели.

Источник: VentureBeat

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.