Сервис внутриигрового общения Vivоx, которым пользуются разработчики League of Legends, Fortnite, Paladins и Rainbow Six Siege, стал бесплатным для небольших проектов.

Что за сервис?

Vivоx — это кроссплатформенный SDK. Он позволяет девелоперам не писать собственные решения, касающиеся общения игроков внутри игр. Речь как об общении голосом, там и о текстовой переписке.

Особенно авторы SDK гордятся технологией «трёхмерного звука». Она в том числе была реализована в PlayerUnknown’s Battlegrounds. Её суть в том, что в зависимости от расположения персонажей в игре, они по-разному друг друга слышат.

К примеру, если персонаж собеседника находится в паре шагов от персонажа игрока, то, во-первых, и голос собеседника звучит так, будто он недалеко, и доносится он с той стороны, с которой находится персонаж в игре. Также учитываются условия, где находится собеседник. Предполагается, что игрок может слышать звуки окружения того, с кем общается.

Что случилось?

Ранее решение было доступно по кастомным условиям только ААА-командам, которые также могли не думать о серверах под пользовательское общение, поскольку их на себя брало Vixon.

Сейчас руководство сервиса решило увеличить базу своих клиентов и запустило отдельный план. Он рассчитан на небольшие команды с небольшими проектами. Называется план «Бесплатный».

Согласно его условиям, если у проекта число единовременных игроков меньше пяти тысяч (по расчётам Vixon, это порядка 100 тысяч игроков в месяц), то он может использовать возможности сервиса безвозмездно. Однако в этом случае не стоит надеятся на выделенные сервера и круглосуточную службу поддержки.

Решение Vivоx можно интегрировать под кастомные движки, есть поддержка Unreal Engine и Unity. Из коробки SDK также поддерживает почти все современные игровые платформы, включая мобильные, но не Nintendo Switch.

Источник: VentureBeat

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
×