Компания Electronic Arts разъяснила свою политику относительно лутбоксов в онлайн-шутере Star Wars Battlefront II. В EA заверили, что геймеры смогут получить почти весь игровой контент без дополнительных вложений.
Руководству Electronic Arts пришлось объясняться перед акционерами после реакции игрового сообщества на бета-тест Star Wars Battlefront II. Игроки заявили, что новинка вынуждала их покупать игровые предметы для дальнейшего продвижения.
Генеральный директор EA Эндрю Уилсон пообещал, что за полный игровой ценник в $60 геймеры в Battlefront II получат в три раза больше контента, чем было в оригинальной игре.
Он также сказал, что EA и DICE скорректируют механику игровой монетизации, сделав ее более сбалансированной и честной. В частности, лучшее оружие и экипировку в Battlefront II станет можно добыть только через геймплей.
«Мы ведем ежедневный диалог с игроками и планируем будущие изменения на основе их пожеланий, и мы считаем, что это верный способ балансировать игры», — отметил Уилсон.
Финансовый директор EA Блейк Йоргенсен (Blake Jorgensen) добавил, что EA не ждут резкого подъема доходов в течение первого квартала после релиза игры.
По словам Йоргенсена, монетизация Battlefront II станет не спринтом, а марафоном, в котором компания делает ставку не на число проданных копий, а на стабильные поступления от игроков.
Релиз Star Wars Battlefront II запланирован на 17 ноября.
Также по теме:
- Electronic Arts отказывается от сезонных абонементов на DLC
- Подтвержден выход Star Wars Battlefront II в 2017 году
Источник: Game Industry
Комментарии
Ответить