По словам наших коллег с Techcrunch, Facebook тестирует новую систему дистрибуции мобильных игр, которая будет приносить социальной сети прямую прибыль.
Уже сейчас Facebook работает с небольшими независимыми студиями, предпочитая их таким гигантам рынка мобильных игр, как King и Supercell. Схема следующая: социальная сеть активно вкладывается в мобильную рекламу проектов (а как мы знаем, рекламные баннеры ведут напрямую на страничку приложения в сторе, так что в итоге получается, что Facebook выступает издателем приложений) в обмен на часть прибыли разработчиков. Причем в первую очередь компания делает ставку на "чистой" дистрибуции игр, т.е. не редактирует и не финансирует проект.
Листая свою ленту в Facebook, он теперь запросто сможет "напороться" на игру от Цукерберга
Реклама остается для компании основной статьей дохода как для PC-, так и для мобильной версии социальной сети. И все же Facebook еще не начал использовать потенциал своего присутствия на мобильных устройствах на все 100%. Менее прибыльной мобильную версию делает и парочка гигантов Apple и Google, которые контролируют два главных стора приложений для смартфонов и получают с каждой транзакции 30% комиссию. Поэтому неудивительно, что Facebook пустился в экспериментальное издание мобильных игр.
Напомним, на одной только мобильной рекламе за первый квартал 2013 года Facebook заработал внушительные $373 млн, это почти 30% всей рекламной выручки социального гиганта ($1,25 млрд).
Как издатель Facebook собирается ориентироваться на таргетинг. Если верить все тем же источникам, компания не намерена повторять схему дистрибуции игр азиатской социальной сети и издателя Kakao, считая его рекламу недостаточно нацеленной и слишком напоминающей спам. Очевидно, Facebook позиционирует себя как социальная сеть, которая с большим вниманием относится к позитивному опыту своих пользователей.
Источник: techcrunch.com
Фото: umpcportal.com
Комментарии
Ответить