Издатель Royal Revolt и Nonstop Knight заявил, что единственный способ хорошо заработать сегодня — иметь портфель связанных друг с другом проектов.

flaregames - время самостоятельного издательства на мобайле подходит к концу

Свой нынешний успех немецкая компания flaregames связывает с переходом к издательской деятельности более года назад.

“Где-то 18 месяцев назад мы стали издателем. И нас ждал успех. Благодаря этому мы поняли, что можем сделать гораздо больше, работая с отличными разработчиками, которые знают, как создавать отличные игры”, — заявил основатель компании Клаас Керстинг (Klaas Kersting) изданию VentureBeat.

Немцы работают по следующей схеме: они приобретают трафик для одной игры. Трафик в рамках проекта либо просто окупает себя, либо позволяет проекту чуть-чуть заработать. Затем полученный трафик flaregames сливает на другие свои игры. На этом этапе издатель уже начинает зарабатывать с вложенных в маркетинг инвестиций.

Издатели утверждают, что у них эта схема отлично работает. Доходы и прибыль flaregames только с этого января увеличились втрое. Но, конечно, без хороших игр — это вряд ли бы было возможно.

Только за два последних месяца компания выпустила два больших тайтла: Olympus Rising и Nonstop Knight. Последний, к слову, за месяц благодаря органике смог преодолеть порог в 4 млн загрузок.

Но не только издателю нужны хорошие проекты, но и проектам — издатели.

“Мы живем в удивительное время. Динамика рынка играем нам на руку. Цены на покупку пользователей, подгоняемые титанами рынка, вроде Machine Zone и Supercell, растут. И этому нет конца. Это полностью меняет экономику для разработчиков одной игры. Время самостоятельного издательства кончилось. Вы можете, конечно, поставить на единорога, но так бизнес не делается”, — утверждает Керстинг. — “Вам необходим портфель [связанных друг с другом проектов], чтобы зарабатывать по-крупному”.

Источник: VentureBeat

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.