В мире фритуплейных игр часто говорят, что с запуском проекта ничего не заканчивается, а наоборот, начинается. Что произошло с Angry Birds 2 за год с момента релиза, — рассказал Манс Вайд (Måns Wide), ведущий гейм-дизайнер и менеджер по продукту в стокгольмском отделении Rovio.

angrybirds2

По словам Вайда, игра стала одной из самых успешных в портфолио компании. Он рассказал, что на текущий момент показатели проекта даже лучше, чем год назад, Он не поделился точными цифрами, однако заметил, что у игры «130 миллионов фанатов», не уточняя, идет речь о скачиваниях или о MAU.

Таких успехов удалось добиться потому, что за год игра претерпела сильные изменения.

Ради того, чтобы привлечь нужную аудиторию, проект из «простой и жизнерадостной головоломки» превратили в «легкое RPG», рассказывает Вайльд. Для этого пришлось убрать фокус с продвижения по карте и больше внимания уделить апгрейду персонажей.

К функционалу добавились PvP арена, ежедневные задания и наборы шляп, которые нужно коллекционировать. Вайд отметил, что со всеми обвесами игра получилась немного сложнее среднего казуального проекта. Но она с самого начала была хардкорнее первого проекта франшизы, так что с этим пришлось просто смириться.

«Мы поняли, что Angry Birds 2 требует определенного мастерства и, вне зависимости от того, насколько простыми мы пытаемся сделать уровни, игрок всегда может выстрелить птицей не в том направлении или забыть воспользоваться способностью. А вот в супер-казуальных играх типа Candy Crush ошибиться не получится, — если только игра не хочет, чтобы ты ошибся».

Отвечая на вопрос, какие уроки он извлек из разработки, Вайд рассказал, что проект сделал его «более скромным человеком». А еще научил, что очень важно знать, какую именно игру делаешь и стараться, чтобы твое видение проекта совпадало с тем, чего хотят игроки.

Источник: Pocket Gamer

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.