
Об изменениях в официальном блоге компании сообщил генеральный директор Stadia Фил Харрисон (Phil Harrison). По его словам, собственная работка игр оказалась для Google слишком дорогим удовольствием. В частности, именно поэтому корпорация решила расформировать подразделение Stadia Games and Entertainment.
По данным Kotaku, компания закроет студии в Монреале и Лос-Анджелесе. Это затронет примерно на 150 разработчиков. Правда, Google пообещала найти этим сотрудникам новые должности в компании.
На фоне случившегося компанию уже успела покинуть глава SG&E Джейд Реймонд (Jade Raymond), продюсер первых частей Assassin’s Creed.
Тем не менее Google не собирается полностью отказаться от Stadia. Как заявил Харрисон, для игроков практически ничего не изменится. Разве что на платформе больше не будет новых эксклюзивов, кроме нескольких запланированных ранее. А вот сторонние компании теперь смогут купить у Google технологию для стриминга облачного гейминга.
Мы продолжим вкладывать деньги в Stadia и технологии, стоящие за ней, чтобы партнеры и игровое сообщество могли получить лучший игровой опыт. Таким было наше видение Stadia с самого начала. В 2021 году мы удвоим свои усилия, чтобы разработчики и издатели воспользовались всеми преимуществами нашей платформы и доставляли игры непосредственно геймерам.
Генеральный директор Stadia
Stadia была запущена в конце 2019 года. Сегодня этот сервис облачного гейминга доступен в 30 странах. России в их числе нет.
Читайте также:
- «У нее было много проблем, но роковой стал маркетинг» — Шрайер рассказал, почему провалилась Google Stadia
- Привлечение кадров без релевантного опыта — одна из точек роста геймдева в России, считают Kefir, Nexters и Belka Games
- Сотрудники внутренних студий Google Stadia не подозревали о закрытии и возможных сокращениях
- Google прекратила поддержку VR-проекта для рисования Tilt Brush — теперь его код есть в открытом доступе

Комментарии