Не за горами конец 2020 года. В честь этого наши коллеги с GamesIndustry показали в своей инфографике итоговые цифры игровой индустрии.
Главная цифра отчета — $174,9 млрд. Именно столько суммарно заработал игровой рынок в нынешнем году. Причем из них $86,3 млрд пришлось на мобайл, а это уже почти половина общей выручки (49%).
Большая часть расходов геймеров пришлась на цифровую розницу. Игры в «цифре» в ответе за $158 млрд, тогда как физические копии сгенерировали только $14,9 млрд.
В инфографике отмечается, что FIFA 21 и Animal Crossing: New Horizons стали в этом году рекордсменами как по числу проданных копий, так и объему выручки (в Великобритании).
Animal Crossing: New Horizons также лучше всего среди консольных игр продавалась на азиатском рынке. Об этом GamesIndustry пишет со ссылкой на данные Famitsu.
В США самые большие продажи на конец ноября показала Call of Duty: Black Ops Cold War, а новая Animal Crossing заняла только третье место в топе. Правда, здесь не учтена выручка хита Nintendo в «цифре».
GamesIndustry просмотрела и рецензии на Metacritic. Самой высокооцененной игрой за год оказалась Persona 5 Royal, которая получила 95 баллов. А вот худшей игрой года стал Tiny Racer — на его счету всего 32 балла.
По числу новых релизов и по числу игр по новым IP в 2020 году лидировал Nintendo. Компания выпустила 19 проектов, два из которых — новые бренды. Примерно такое количество свежих франшиз запустили и остальные крупные разработчики.
GamesIndustry также рассказала, о каких играх чаще всего писали в этом году, какие из них наиболее активно гуглили, а какие — стали самыми популярными на YouTube. Эти списки мало пересекаются между собой. К примеру, топ по поиску в сети возглавили Among Us и Fall Guys, топ по упоминаниям — Fortnite и Cyberpunk 2077, а топ по видеопросмотрам — Minecraft и Roblox.
Отмечаются в инфографике и самые популярные YouTube-блогеры. Больше всего подписчиков оказалось у Flamingo — 1,7 млрд.
Чаще всего в 2020 году в Twitter обсуждали Final Fantasy XIV, новую Animal Crossing и Cyberpunk 2077. А больше всего просмотров в сети собрали трейлеры или трансляции Fortnite, Call of Duty: Warzone и Mortal Kombat 11.
Отдельно GamesIndustry назвала цифры для мобильного сегмента, отталкиваясь от данных Sensor Tower. В этом году лучшим паблишером по числу загрузок стал Voodoo, а по выручке — Tencent. Тайтлом с наибольшим количеством установок оказалась Garena Free Fire, а с самой большим заработком — PUBG Mobile. И несмотря на то, что индийские геймеры активнее всех скачивали игры, самыми щедрыми на покупки были в 2020 году американцы.
В инфографике указано и то, как часто британские консольные игроки покупают приставки разных компаний. К примеру, у владельцев Nintendo Switch в 60% случаев есть также PS4 и в 51% — Xbox One.
В качестве особого подарка GamesIndustry рассказала о том, каких животных держат сотрудники издания. Больше всего у них работает любителей собак (240), а владельцы кошек заняли почетное второе место (165).
Напоследок портал оставил рандомный набор интересных цифр, которые не вошли в другие графики. Среди прочего там отмечено, сколько всего китайских геймеров (720 млн), сколько игровая отрасль вложила в борьбу с COVID-19 ($160 млн) и сколько игровые компании и их комьюнити задонатили на тушение пожаров в Австралии ($5,5 млн).
Оригинальный пост с полной инфографикой можно найти по этой ссылке.
GamesIndustry отталкивалась преимущественно от открытых данных аналитических компаний (Newzoo, Sensor Tower, NPD Group и так далее).
Комментарии
Ответить