Продолжаем вместе с топ-менеджерами и экспертами игровой индустрии (и смежных с ней) подводить итоги 2021-го. На очереди интервью с Сергеем Нескиным, генеральным директором Neskin Games.

Как 2021 год прошел для компании?

Уходящий год стал не только самым успешным, но и самым осознанным для Neskin Games. Опыт, выжатый через беспощадную воронку экспериментов, и живые данные здорово помогли с принятием правильных решений.

В EverMerge появились десятки новых игровых событий и фичей. Мы научились четче формулировать бизнес-цели для каждой отдельной фичи. Кроме того, теперь мы в обязательном порядке замеряем А/В-тестами перфоманс у фич до их раскатки на всю аудиторию. Ничто так не бодрит, как страх пропустить ошибку на фоне сотен миллионов долларов, которые инвесторы вложили в привлечение пользователей. Иногда нам хочется работать «как раньше» — и больше, и быстрее, — но без следования процессам легко свернуть не туда. В общем, весь безумный креатив и спонтанность мы сохранили для наступающего 2022 года.

Также мы сделали аналитику более прозрачной для всей команды. Теперь любой сотрудник может на ежедневном митинге узнать, как повлияла выпущенная фича на игровые метрики. Делимся и успехами, и неудачами, делаем выводы и летим дальше!

Весной в честь десятилетия компании провели внутреннюю конференцию, посвященную росту, — получилось невероятное по атмосфере событие. Будем делать это на регулярной основе.

Какое событие или тренд 2021 года считаете центральным в рамках вашей ниши?

Весной из-за новой политики Apple в отношении IDFA всем нам стало сложнее ориентироваться в эффективности рекламных компаний. Это подтолкнуло к смелым экспериментам, в том числе с рекламой на TV.

Радует, что рынок игр в жанре merge-3 развивается стремительными темпами. С появлением множества новых продуктов в сегменте развернулась отчаянная война за пользователей, что напрямую сказалось на стоимости инсталла. Чтобы поддерживать темп роста по привлечению пользователей, нам пришлось больше внимания уделять масштабированию продукта. В итоге нарастающая конкуренция сделала нас только сильнее.

На что будет сделана ставка при развитии компании в 2022 году?

Для эффективной работы над EverMerge нам предстоит увеличить продуктовую команду до 120 человек, поэтому в 2022 году мы будем итеративно пересматривать подход к работе и модифицировать существующие процессы. Мы уже успели перейти на работу в формате небольших фиче-команд, а в следующем году планируем сгруппировать эти команды в юниты. Каждый из юнитов будет работать над стоящими перед ним бизнес-целями. Активно ищем аналитиков и продуктовых менеджеров.


Есть новость? Поделитесь с нами, напишите на [email protected]

Тэги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.