Компания Psyonix спустя почти два года после введения лутбоксов в Rocket League раскрыла, как работает система выпадения дропа. Поклонники игры пожаловались, что рассказать про это стоило раньше.

Rocket League — гибрид гонок и футбольного симулятора. Игра вышла в 2016 году, с этого времени её аудитория постоянно растёт благодаря регулярным обновлениям контента и отсутствию конкуренции в жанре. Монетизация за счёт лутбоксов была введена вскоре после выхода игры, в сентябре 2016 года.

В блоге девелоперов говорится, что конкретный дроп из лутбокса определяется в три шага.

1) Когда игрок открывает контейнер, система сначала определяет категорию редкости дропа:

Редкий предмет: 55%

Очень редкий: 28%

Импортный: 12%

Экзотический: 4%

Предмет с чёрного рынка: 1%

2) Теперь система определяет, какой предмет из категории выпадет. Все предметы одной редкости имеют одинаковый шанс на дроп, подчёркивают разработчики.

3) Наконец, система определяет, будут ли у предмета дополнительные характеристики. Таких характеристик две: у «окрашенных» предметов изменён скин, а с помощью «сертифицированных» предметов отслеживаются определённые статистические показатели игрока, например количество забитых голов или голевых пасов. Предмет любой редкости может быть наделён одной из этих характеристик:

Дроп предмета без дополнительных характеристик: 50%

Дроп окрашенного предмета: 25%

Дроп сертифицированного предмета: 25%

У поклонников игры на Reddit возник резонный вопрос: зачем разработчики решили раскрыть механику дропов только сейчас? Они пришли к выводу, что это сделано в связи с последними событиями вокруг лутбоксов в Голландии и Бельгии.

Напомним, власти этих стран признали лутбоксы формой азартных игр, а их покупку — ставкой с неопределённым результатом.

Некоторые комментаторы высказали мнение, что игроки в Rocket League, узнав о том, как сложно получить по-настоящему ценные предметы, теперь станут реже покупать лутбоксы.

Psyonix и сама, по-видимому, ожидает этого — компания уже объявила, что скоро начнёт использовать новую форму монетизации. Это будут сезонные абонементы, обладатели которых смогут получить доступ к уникальным предметам и скинам. Подобная система с успехом используется в мобильных версиях двух популярнейших королевских битв на рынке — Fortnite Mobile и PUBG Mobile.

Также по теме:

  • Авторы Rocket League просят Sony о кроссплатформенном мультиплеер
  • В Rocket League зарегистрировалось 33 млн игроков

Источник: Psyonix, Reddit

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.