На Venture появилось обширное интервью с креативным директором King Себастьяном Кнаттсоном (Sebastian Knuttson). 

King - правильный размер студии - 70-80 человек

Сам материал приурочен к скорому мировому релизу Candy Crush Soda Saga, братского тайтла оригинальной Candy Crush Saga.

По словам Себастьяна, над игрой работали порядка года.

Как и предыдущие тайтлы, "мягкий запуск" Candy Crush Soda Saga устраивали сначала на Facebook. В данный момент, для уверенности, игру также "тестируют" на мобильных платформах перед большим запуском. Новинку планируют обновлять, как и оригинал, один раз в две недели. Но Себастьян не исключил, что время от времени возможны еженедельные апдейты.

Первая версия игры будет насчитывать 135 уровней (на данный момент число уровней Candy Crush Saga достигло отметки в 600, вместе с Dreamworld — уровней больше 1000). 

Сколько конкретно людей работает над каждым тайтлом, Себастьян не уточнил. Однако он отметил, что в каждой студии King (а их сейчас 9 штук) насчитывает от 70 до 80 человек. Этого числа сотрудников хватает на две-три игры. 

"Для нас это — правильный размер, если ты хочешь обладать гибкой и динамичной компанией", — Себастьян Кнаттсон.

 

Venturebeat

Также по теме: 

King – компания, начинавшая в сегменте казуальных и flash игр для PC, благодаря успеху проектов серии Saga на Facebook и мобильных платформах за пару лет превратилась в одну из самых успешных мировых игровых студий с DAU в более, чем 90 млн.

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.