Креативный директор и ведущий дизайнер тактической стратегии XCOM Джейк Соломон (Jake Solomon) считает, что неудачи в разработки игр могут приближать будущий успех.
По словам геймдизайнера, периодические провалы сопровождают любой игровой проект, но именно они жизненно важны для дальнейшего развития.
Вы должны принимать риск и вносить инновации, иначе в вашей работе не будет ценности, и люди найдут ее в другом проекте. Но ошибки могут и утопить вас, поэтому реагировать на проблемы нужно быстро. Словом, это немного похоже на хождение по канату.
Креативный директор и ведущий дизайнер XCOM
Соломон считает, что хоть неудачи в работе над AAA-тайтлами вредят разработчикам, но бегство от любых потенциальных рисков может принести не меньше проблем в долгосрочной перспективе. И большие и малые студии должны быть готовы к трудностям и уметь выносить уроки из негативного опыта.
Источник: Gamasutra
Комментарии
Ответить