Этим летом отмечалось резкое падение интереса к Fortnite у зрителей Twitch. Как оказалось, упали не только просмотры, но и доходы игры в США. В июле она заработала на 52% меньше, чем за аналогичный месяц прошлого года.

Fortnite

Об этом сообщает Gamesindusry.biz со ссылкой на аналитиков Edison Trends. Последние проанализировали доход успешных баттл-роялей на американском рынке: Fortnite, PUBG, Apex Legends и Call of Duty: Black Ops IIII (где есть режим «королевской битвы»). Данные были получены из квинтанций, которые отправляются на e-mail платящим игрокам.

Доходы указанных игр, где 100 (в процентах) — это пиковый доход за двухлетний период.

По сравнению с пиковым доходом игры в декабре 2018 года — выручка за июль оказалась ниже на 75%. Тенденцию к снижению заработка Fortnite демонстировала с начала этого года.

Что касается остальных трех игр, то их доход в разы ниже, чем у Fortnite. Хотя у Call of Duty: Black Ops IIII был большой скачок выручки на релизе.

Количество повторно платящих игроков

Edison Trends также выяснили, что в Fortnite и Apex Legends игроки покупают в основном виртуальную валюту (на нее приходится 83% дохода первой игры и 96% дохода второй). Причем в Apex Legends зафиксирован наибольший процент повторно платящих пользователей: 62% игроков, совершивших покупку в июне, снова инвестировали в игру в июле.

А вот в платных PUBG и Call of Duty большая часть дохода идет от продажи самих тайтлов. У PUBG — наиболее низкий процент повторно платящих игроков (38%).

Также по теме:

Тэги:

Комментарии