NBCUniversal сворачивает мобильный паблишинг. До конца года «дочка» Comcast уменьшит издательскую команду Universal Brand Development. 


В команде было около 50 человек. Она подверглась реструктуризации, но сколько человек уйдут, наверняка не ясно. Известно, что в их числе Крис Хезерли (Chris Heatherly) — исполнительный вице-президент по играм и игровым платформам, который оставит должность к концу года. Некоторых сотрудников переназначат на другие должности.

NBCUniversal решила больше не тратить ресурсы на мобильное издание в ущерб другим приоритетам. Ранее она издавала мобильные игры, которые разрабатывали партнеры по ее же лицензиям. Теперь она будет только лицензировать свои IP, пишет VentureBeat. Это позволит ей зарабатывать на игровом рынке с меньшими рисками и меньшими затратами.

С учетом все более конкурентных условий на рынке мобильных игр, Universal Brand Development изменит свой подход и начнет вкладываться в проекты, которые не требуют мобильной самопубликации. Это увеличит ее лицензионные и партнерские возможности на всех игровых платформах. Вместе с нашими партнерами по разработке мы ищем альтернативные путями публикации для некоторых наших мобильных игр.

Universal Brand Development

Jurassic World: Evolution

Скорее всего, решение NBCUniversal напрямую связано с плохими результатами игрового паблишинга. В то время как лицензиаты компании успешно зарабатывают на IP компании (Jurassic World: Alive стал хитом с доходом в $60 млн), суммарная месячная выручка самой NBCUniversal с мобильного гейминга не доходит и до $100 тысяч, согласно DataMagic.

В числе игр, изданных Universal Brand Development, были Your Story Universe, Voltron: Cubes of Olkarion и др. На момент реструктуризации у нее находились в софт-лонче Payday: Crime War и Funko Pop! Blitz. Двум последним, вероятно, найдут новых издателей. Что станет с неназванной ААА-игрой, над которой Universal Brand Development работала вместе со сторонним паблишером, неизвестно.

Jurassic World: Evolution

NBCUniversal Media образовалась в 2004 году через слияние NBC, Universal Studios и еще нескольких активов. Universal Brand Development — ее игровое подразделение с лицензиями на IP Universal Pictures, Illumination и DreamWorks.

Также по теме:

Тэги:

Комментарии