Продолжаем подводить итоги 2023 года с игровыми (или связанными с игровым сектором) командами. На очереди — интервью с Павлом Ряйкконеном, генеральным директором и основателем WN Media Group.
Каким был для компании год? Что сделали, внедрили, что хотел бы выделить в плане достижений?
Как и для всей индустрии, год был сложным, но, кажется, на фоне прошлых лет это перестало быть необычным. Так что, в какой-то степени, это можно назвать новой нормальностью. Адаптируемся.
По медиа-направлению. App2Top.ru — плюс-минус ровно, учитывая охваты в социальных сетях и телеграм-каналах. Зато GameWorldObserver.com показал кратный рост — его показатели выросли более чем в три раза. Его годовая аудитория достигла отметки в 1,36 млн пользователей. Это хорошая цифра для b2b-издания.
По ивентам. В 2023 году мы провели, возможно, рекордное для нас количество ивентов. Они проходили в самых разных точках мира, почти на всех континентах. В следующем году постараемся избавиться от этого «почти».
Пробовали разные форматы — от больших WN Conference до небольших и таргетированных WN Connect. Итог достаточно банален: все зависит от исходных характеристик локации и поставленных задач. Где-то нужна большая конференция, а где-то лучше провести небольшой, но таргетированный WN Connect.
Теперь у нас в инвентаре самые разные форматы и понимание, что и где лучше работает, какие есть особенности в разных регионах мира.
Что хочу выделить:
- европейская локация испытывает существенные сложности;
- азиатское направление выглядит перспективно;
- североамериканское направление классически хорошее, но сложное для входа;
- ЛАТАМ тоже выглядит интересным направлением, но не таким емким, как азиатское;
- Индия и Пакистан — интересно, будем пробовать;
- Африка — точка роста на поздние 20-е и 30-е годы.
Вообще, уверен, сейчас мы единственная компания в разрезе игровой индустрии, которая имеет такой b2b-охват, которая обеспечивает физическое присутствие ивентами в самых разных регионах мира.
Приятно, когда WN-бренд знают и любят в самых отдаленных уголках планеты (тут, конечно, зависит от точки наблюдения).
Из нового:
- дополнили экосистему образовательным направлением WN Academy;
- запустили каталог игр, находящихся в разработке и поиске партнеров, — WN Game Finder;
- сделали существенные технические улучшения на платформе WNHub, которые не всегда видны внешне, но выполняют важную роль;
- делаем шаги в смежные индустрии — уже провели AI-конференции в Стамбуле и Сан-Франциско (aiconf.biz).
Какие планы у компании на будущий год?
Таргетируясь на наши целевые сферы, будем двигаться и в следующем году. Продолжим делать ивенты самые разные и в разных локациях, будем развивать другие направления экосистемы — ивенты, медиа, образование, рекрутинг, консалтинг. Плюс будем действовать по ситуации, оперативно реагируя на изменения внешней среды.
Чтобы не сложилось неверного впечатления, будто все дается легко, отдельно отмечу: всяких сложностей — миллион и даже там, где, вроде, их быть и не должно. Но, что делать, как-то их решаем.
Комментарии
Ответить