Аналитическая компания Verto Analytics определила 10 самых популярных мобильных игр в США за март этого года.
Рейтинг возглавила мультиплеерная словесная игра Words With Friends, месячная аудитория которой составила 13 млн активных пользователей.
На втором месте оказался Pokémon GO с аудиторией в 10,5 млн пользователей, а третью строчку рейтинга заняла Candy Crush Saga, чей показатель MAU достиг 9,3 млн игроков.
Verto Analytics также оценили уровень увлеченности (stickiness) американских геймеров каждой из игр. Этот параметр определяется отношением ежедневной аудитории игры к ежемесячной.
Сильнее всего игроков приковал к себе симулятор фермы Hay Day — 81% играющих заходил в игру каждый день и проводил там более 20 минут.
На втором месте оказался Words With Friends, которую ежедневно запускал 67% игроков. Среднее время сессии в WWF составляло 11 минут.
Третье место у головоломки «3 в ряд» FarmVille: Harvest Swap, сумевшей увлечь 60% геймеров, проводивших за игрой по 6 минут в день.
Источник: Verto Analytics
Комментарии
Ответить