По данным исследовательской компании Gartner, объем рынка мобильной коммерции возрастет на 44% по всему миру и достигнет отметки $235 млрд в этом году.

К 2017 году объем рынка превзойдет $720 млрд, а количество пользователей составит 450 млн. Эти цифры включают операции по оплате счетов, денежные переводы и потребительские платежи.

Согласно оценкам экспертов, мобильные платежи значительно возрастут в ближайшие годы. Тем не менее, пользователи довольно медленно привыкают к этому сервису. Starbucks – единственная компания, которой удалось добиться значительного успеха на этом поприще. Объем мобильных операций международного поставщика кофе в прошлом году составил $500 млн, по данным Berg Insight.

Gartner объясняет медленное освоение мобильных платежей необходимостью доработки сервиса. Также отмечают, что это связано и с высоким уровнем развития банковской системы США. Для сравнения: более 50% населения Кении пользуются мобильными платежами.

Однако популярность таких мобильных приложений как Square, PayPal и Venmo упростила перевод средств с одних устройств на другие. Может показаться нереальным, что когда-нибудь кредитные карты уйдут в сторонку, пропуская новые способы оплаты товаров, но предполагаемый рост мобильной коммерции свидетельствует об обратном.

Соответственно, эта ситуация отлично отражает то, что происходит на рынке мобильных приложений. Он стремительно растет, его динамика и не собирается падать, если мы говорим о нем целиком, но в некоторых регионах, откуда он, собственно, начался, рост замедляется. Кроме того, просыпаются те рынки, которые ранее не могли ничего приносить игровому рынку (точнее, его консольному, PC и социальному сегментам). Происходит это по двум причинам. Во-первых, удешевлению смартфонов. Во-вторых, развитию free-2-play-модели.

Первый и второй фактор открывают игровой рынок необеспеченным слоям населения. Второй фактор также позволяет "китам", очень ограниченной прослойке богатейших жителей той или иной развивающейся страны, тратить неограниченное число денег на игру.   

Источник: www.insidemobileapps.com

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.