Два опытных биздева/сейзла после шести лет развития консультационного агенства по изданию игр, сами решили издавать игры. Для этого они обратились в другое консультационное агенство — DDM. Теперь обещают любить и ценить разработчиков.

Hyper Heroes

На рынок мобильных игр выходит новый издатель. Это молодой стартап, который назван ChargeUp Games. Его основали Кевин Флинн (Kevin Flynn) и Эдам Фландерс (Adam Flanders).

Кевин — порядка десяти лет в индустрии. Был продюсером в Crowdstar, где помогал «распределять $10 млн фонд на разработку», затем недолго работал в Kabam, где отвечал за лицензирование машин для Fast & Furious 6, еще возглавлял паблишинг в Z2Live (сейчас принадлежит King), в которой заключал сделки в Азии и Латинской Америке.

Эдам в индустрии гораздо дольше. Порядка девяти лет он отработал в THQ (той, которая разорилась). Сначала как финансовый аналитик, потом как аккаунт-менеджер в ее мобильной дочке THQ Wireless. Потом он больше шести лет отвечал за продажи в Glu Mobile.

Вдвоем Кевин и Эдам с 2014 года развивают Mobile Games Partners, маркетинговое и бизнес-агенство, которое «сосредоточено на помощи мобильным разработчикам в успешном запуске игр». Среди заявленных партнеров — Hyper Heroes (баттлер, разработавший $30 млн), Empire Z (ролевой проект с кассой под $40 млн), Hollywood U (ныне закрытый сим, успевший собрать $7 млн). Новинок в списке нет, как и еще игр, отметившихся хорошим заработком.

Спустя более шести лет консультационной работы ребята решили самостоятельно заняться издательством. Согласно их интервью VentureBeat, они возмущены «хищническими практиками» издателей, которые забирают 50% с выручки инди-команд, но при этом зачастую совершенно не хотят прикладывать усилия к раскрутке проектов. «Если в результате покупки пользователей игра не оправдывает ожиданий, они просто перестают тратить на проект деньги и идут к следующей игре», — сокрушается Фландерс.

Как именно собирается работать ChargeUp Games, не сообщается. Пока даются лишь общие тезисы. Компания обещает:

  • относиться к разработчикам с уважением;
  • честную бизнес-модель;
  • плотно работать с каждой игрой;
  • брать небольшую сумму с проекта, чья величина будет зависеть от того, на каком этапе она поступила к издателю;
  • оставлять права на IP разработчику;
  • не выпускать в стор игры «очередью», наблюдая за тем, какая «выстрелит»;
  • софтлончить на небольших рынках, а затем оптимизировать проекты для мирового старта.

Сейчас в компании работают только двое — сами основатели. Для помощи в поиске новых сотрудников, как и партнеров, Кевин Эдам обратились к DDM, где, к слову, последний является одним из консультантов.

Пока ситуация выглядит забавной. Все-таки на таком этапе рано заявлять о себе. С другой стороны, у ребят есть опыт в индустрии и они вполне могли начать информационную кампанию для поиска инвесторов.


Есть новость? Поделитесь с нами, напишите на [email protected]

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.