Capy Games опубликовала данные по распределению продаж своего кроссплатформенного хита по типам устройств и ценам.
По мнению критиков, Superbrothers: Sword & Sworcery EP от Capybara Games практически стала хитом. И вот разработчик разместил на своем сайте графики, дающие представление не только об успехе игры, но и о том, где и как она его достигла.
Согласно данным компании, Sword & Sworcery была продана более 1,5 млн раз с марта 2011 года, когда она была запущена как игра для iPad. Затем она была адаптирована для iPhone, Android, PC, Mac и Linux.
Оригинальная платформа оказалась для Capy наиболее прибыльной: iOS принесла 55% дохода. Игра трижды попадала в наборы Humble Bundle, распространяемые по принципу «заплати сколько хочешь», продажи которых составили 20% дохода, при этом Steam прибавила к ним еще 19%. Кроме того, 5% принесли продажи на Google Play несмотря на то, что игра появилась там только в самом конце 2012 года.
Capy также привела соотношение продаж по сниженной и полной цене. Оказалось, что пользователи Apple наиболее расположены к приобретению игры по номинальной цене, составившей $5, именно столько заплатили 86% покупателей. Первоначальная стоимость Sword & Sworcery на Steam составила $8, а затем появилась возможность приобрести игру с 50% скидкой. Пользователи Google Play оказались более экономными, только 23% людей приобрели игру по номиналу в $5.
Источник: www.gamesindustry.biz
Комментарии
Ответить