Пока разработчики размышляют над тем, как делать удобные для управления мобильные игры, а игроки привыкают к сенсорным стикам в мобильных экшенах, производители железа продолжают выводить на рынок решения, отчасти решающую UI-проблематику.
Компания Razer, известная, в большей степени, по красивым и дорогим спортивным мышкам, сообщила о скором запуске на рынок своего первого контроллера для смартфонов.
Новинка называется Razer Junglecat. Она представляет собой футляр с выезжающей игровой «клавиатурой». С вставленным в гаджет смартфоном конструкция начинает до боли напоминать Sony Ericsson XPERIA Play, Android-слайдер, в котором вместо клавиатуры была игровая крестовина, четыре кнопки и сенсорный тач-пад.
У Razer Junglecat сенсорного функционала нет, зато в наличии:
- крестовина;
- четыре кнопки действия (ABXY);
- боковые кнопки.
Razer Junglecat предназначен для iPhone 5/iPhone 5S. Поступит в продажу в июле. Тогда же должно появиться в App Store приложение Junglecat, игровая витрина с играми, поддерживающими контроллер.
На момент запуска контроллер будет поддерживать более 200 игр (в том числе Bastion).
Вопрос только в том, нужны ли подобные устройства, рассчитанные на хардкорную аудиторию, рынку? И способна ли их поддержка увеличить продажи мобильных игр?
Комментарии
Ответить