Польский инди-разработчик Артур Смировски (Artur Śmiarowski) поделился результатами первого месяца продаж своей роуг-песочницы Soulash 2, а также количеством подписчиков и вишлистов. Рассказываем о его цифрах.
Soulash 2
4 декабря 2023 года в ранний доступ на Steam вышел бюджетный тайтл Soulash 2. Сам разработчик позиционирует проект как игру с процедурно генерируемым открытым миром, симулированием истории, крафтом, строительством, торговлей и возможностью всех убить.
При базовом ценнике в $17,99 за месяц игра смогла разойтись тиражом в 4 тысячи копий (количество обзоров на игру — 105). Число подписчиков на проект также равняется 4 тысячам. При этом количество вишлистов на данный момент — 30 тысяч.
Динамика подписчиков Soulash 2
На момент релиза в начале декабря у игры было 20,5 тысяч вишлистов. Что касается небольшого количества обзоров, то, как отметил Смировски в комментариях под постом о результатах продаж в X, соотношение один обзор к 40 продажам — «довольно типично».
Несмотря на то, что разработчик доволен результатами раннего доступа, он же отмечает, что первая часть Soulash в первую неделю продаж в марте 2022 года разошлась тиражом в 8 тысяч копий. Разницу в результатах он в том числе объясняет тем, что видимость проектов, находящихся в раннем доступе, на Steam в два раз меньше, чем у полноценных релизов.
Всего на разработку опубликованной версии Soulash 2 Смировски потратил 4,5 тысяч часов (или 563,5 рабочих дня). Оценки у игры, к слову, гораздо выше, чем у первой части. Если у оригинала число положительных отзывов — 73%, то у продолжения — 90%.
Кстати, о первой части. В декабре 2022 года разработчик также в X (на тот момент — Twitter) делился историей ее разработки и результатами продаж.
Soulash
Разработка Soulash шла на протяжении пяти лет. Однако, конечно же, не все это время. Как подсчитал разработчик, на создание проекта у него ушло 7,5 тысяч часов. В итоге за первые девять месяцев игра разошлась тиражом в 18,5 тысяч копий на всех платформах (Itch, Steam и GOG).
«С учетом вычета долей магазинов приложений и налогов», — пишет Смировски. — «Я заработал $14,95 за каждый час работы над игрой».
Забавный факт: это в шесть раз больше его ставки PHP-разработчика, когда он только начал разработку Soulash, но в два раза меньше его ставки тимлида в веб-разработке на момент релиза игры в марте 2022 года.
На релизе Soulash у игры было 2 тысячи подписчиков и 16 тысяч вишлистов.
Смировски не потратил на продвижение ни доллара. Рассказывал об игре на различных платформах самостоятельно: Reddit (средний отклик), Twitter (хороший отклик), Imgur (не было отклика) и RogueBasin (хороший отклик).
Плюс в 2019 году на Itch у игры вышла платная альфа, которая вплоть до релиза финальной версии была доступна для приобретения за $10. Перед запуском альфы разработчик выпустил бесплатную часовую демоверсию.
Кстати, обе части были разработана на самописном движке.
Комментарии
Ответить