Совместно с мегакорпорацией Alibaba финны запускают Angry Birds Stella в Китае.
Помимо этого, Rovio собирается рекламировать игру в ходе реалити-шоу Chinese Idols, аналога нашей «Минуты славы».
Цель такого сотрудничества — распространить игру в многочисленных китайских магазинах приложений для Android.
«Китай — ключевой стратегический рынок для Rovio, а Alibaba — наиболее значимая корпорация Китая в области электронной коммерции», — заявил ССО Rovio Пекка Рантала (Pekka Rantala). POCKETGAMER
Другие материалы по теме:
Alibaba Group — китайская корпорация, работающая в сфере интернет-коммерции, владелец B2B веб-портала Alibaba.com. Штаб-квартира расположена в Ханчжоу. Основные виды деятельности — торговые операции между компаниями по схеме B2B, розничная онлайн-торговля. В 2012 году объем продаж на двух порталах группы Alibaba составил 1,1 трлн юаней ($170 млрд). Компания действует, прежде всего, в Китайской Народной Республике (КНР). По состоянию на 19 сентября 2014 года рыночная стоимость Alibaba составляет $231 млрд.
Rovio Entertainment Ltd. или Rovio — финский разработчик компьютерных игр. Компания существует с 2003 года. Впервые появилась на рынке как студия разработки мобильных игр Relude, в 2005 году была переименована в Rovio. Наиболее известна игровой франшизой Angry Birds.
Комментарии
Ответить