Паблишер Walking Dead: Road to Survival поднял $100 млн для будущих приобретений и инвестиций в игровые студии и новые IP.

В прошлом году калифорнийская Scopely уже собрала $60 млн в инвестиционном раунде. Сейчас компания оценивается в $700 млн, аудитория её продуктов превышает 165 млн пользователей.

Исполнительный директор Scopley Уолтер Драйвер (Walter Driver) заявил, что компания стремится стать не просто крупным паблишером игр. Она презентует себя инвесторам как будущий «Netflix индустрии цифровых развлечений».

По словам Драйвера, в качестве инвесторов Scopley привлекла некоторых представителей Голливуда благодаря тому, что самые кассовые тайтлы компании зарабатывают с одного пользователя больше, чем традиционные фильмы и телешоу. Например, если у Netflix стандартная месячная подписка стоит $10,99 с человека, то средний чек игрока в Walking Dead: Road to Survival — $125 в месяц.

Какие конкретно покупки планирует совершить Scopely, пока неизвестно, но можно ожидать, что речь пойдёт о популярных лицензиях. Кроме игры по франшизе Walking Dead, среди самых успешных тайтлов компании уже значатся основанные на телевизионных шоу WWE: Champions и Wheel of Fortune Free Play.

Также по теме:

ИсточникVariety

Тэги:

Комментарии