Маркетинговая сетка SessionM представила свой последний отчет Power Player Report за второй квартал 2013, в котором компания впервые исследовала исключительно игровые мобильные приложения.
SessionM ежеквартально публикует исследования взаимодействий пользователей с контентом, который вознаграждает их за активность.
В последнем отчете особое внимание компания уделила группе так называемых «ключевых игроков» (Power Users), наиболее активных пользователей. Их набралось 33,3%.
Компания опросила 26 тыс. пользователей и выяснила, что на ключевых игроков приходится 81% всего времени, проводимого пользователями вообще. Они 11,8 раз активней "обычных" игроков.
Исследование также показало, что за 36% скачиваний «ключевых игроков» отвечают рекомендации друзей (сарафанное радио). Далее следуют положительные отзывы на игру (23%) и наличие программы лояльности (19%).
Если верить SessionM, 53% «ключевых игроков» вероятнее всего не бросят именно ту игру, которая предлагает программу лояльности.
Результаты опроса Power Player Report Q2 2013 можно скачать в формате PDF здесь.
Источник: www.pocketgamer.biz
Комментарии
Ответить