Детская операционная система Kidoz израильской компании Netanya в прошлом году увеличила месячную аудиторию активных юзеров в 50 раз — с 1 до 50 млн человек.

Взрывной рост популярности начался с января прошлого года, когда Kidoz запустили платформу с играми, видео и предложениями для детей .NETanya также выпустила девкит для создания детского контента. Kidoz дала позволила разработчикам монетизировать и представлять свои проекты для аудитории, которая ранее была им недоступна.

С Kidoz сотрудничают Nickelodeon, Nintendo, Hasbro и другие крупные бренды, ориентирующиеся на детей и подростков. Часть средств от рекламы идет на поддержку разработчиков, которые получают 70% дохода от реализации своих продуктов через Kidoz,

Kidoz подчиняется американскому Закону о защите конфиденциальности детей в Интернете (COPPA), ограничивающем доступ к информации лицам в возрасте до 13 лет. Юные пользователи через браузер Kidoz получают доступ только к безопасным ресурсам.

Источник: Venture Beat

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.