Sony предложит игрокам бить сложных боссов при помощи IAP. Компания пытается запатентовать соответствующего ИИ-помощника.
Об этом пишет AllGamers со ссылкой на Всемирную организацию интеллектуальной собственности (WIPO). В заявке Sony указана «платформа для поиска внутриигровых ресурсов». Она предназначена в том числе для помощи геймерам, испытывающим сложности при прохождении.
По задумке Sony, цель системы — оценить прогресс игрока при помощи контекстных данных о нем и его активности в сообществе. Если геймер «застрял» при прохождении, то система определит проблему и подготовит ряд рекомендаций.
Они могут включать в себя:
- покупку DLC или предметов, необходимых игроку для продвижения в игре. Причем система сама направит геймера в нужный стор;
- анализ успешных прохождений других игроков, поиск подсказок, как пройти тот или иной уровень;
- анализ предметов и навыков, приобретенных другими игроками перед прохождением проблемного участка игры.
Из патентной документации Sony
Компания заявила, что подобная платформа необходима и издателям, и сторам, и игрокам. Одним она поможет оценить, в каком именно контенте больше всего нуждаются игроки, и скорректировать предложение. Для пользователей же, по мнению Sony, эта система будет полезнее рукописных гайдов за счет машинного обучения, интерактивности и мультиязычности.
Патент пока не утвержден. Кроме того, подача заявки не означает, что Sony обязательно внедрит это решение. Тем не менее она не первая придумала использовать ИИ в целях монетизации.
В 2017 году Activision Blizzard запатентовала систему матчмейкинга, склоняющую игроков к микротранзакциям. В онлайн-играх она может, к примеру, выставить новичка против опытного игрока и побудить первого к покупке мощного оружия, которым владеет второй. Этот патент Activision называла «исключительно исследовательским». Но в конце прошлого года игроки заподозрили паблишера в скрытном внедрении этой системы в Call of Duty: Modern Warfare.
Также по теме:
Комментарии
Ответить