Компания Epic Games в блоге игрового движка Unreal Engine объявила о релизе его новой версии – 4.16. Одной из ключевых особенностей апдейта стала поддержка Nintendo Switch.

Теперь UE-разработчики могут делать билды и выпускать игры для новой платформы Nintendo, которая разошлась только в первый месяц продаж тиражом в 2,7 млн.

Помимо этого в Unreal Engine 4.16 появилась поддержка объемного тумана. По этой ссылке находится документация по нему, а на скрине чуть ниже видно, как он круто смотрится.

Для создания роликов появилась конволюция изображения на базе алгоритма быстрого вычисления дискретного преобразования Фурье для блума (Image-Based (FFT) Convolution for Bloom). Как мы поняли, благодаря нововведению художники получили полный контроль над интенсивностью размытия.

В апдейте также была оптимизирована работа карт расстояния для освещения (Distance Field Lighting). Сцены с реалистичным освещением окружения и тенями местности на динамических мешах получили серьезный прирост в производительности – на 30-50%.

Помимо этого:

  • в движке у VR-режима появился новый интерфейс (теперь в нем даже ролики монтировать можно);
  • поскольку DirectX 12 стал рендером Xbox One по умолчанию, в UE поработали над оптимизацией движка для компонента;
  • появилась поддержка HTML5 для WebAssembly и WebGL 2.

Полный список нововведений здесь.

Источник: Epic Games

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.