Юсеф Фарес (Josef Fares), стоявший у руля экшен-адвенчуры A Way Out, не уверен в будущем подписочных сервисов вроде Xbox Game Pass. По-мнению гейм-дизайнера, их главная проблема — непрозрачная система выплат разработчикам.
A Way Out
Своими рассуждениями Фарес поделился в разговоре с Polygon. В ходе интервью он отметил, что модель игровых подписок не так хороша, как кажется.
Я не совсем уверен, будет ли система Netflix работать с играми. Я не знаю и то, как это будет работать в долгосрочной перспективе. Единственно, что меня немного пугает — как платят разработчикам? Я этого не знаю.
Основатель Hazelight Studios
Гейм-дизайнер предложил собственный вариант, как могла бы выглядеть система выплат. В ней разработчики получали бы деньги в зависимости от времени, которое игроки проводили в играх. Но как заметил сам Фарес, в таком случае пострадали бы авторы коротких тайтлов.
Под конец Фарес признался, что на самом деле ему нравится идея с подписочными сервисами. Дескать, они открывают геймерам доступ к множеству игр. Вот только, как считает разработчик, подписки не должны делать это за счет студий.
Напомним, что еще в ноябре глава Xbox Фил Спенсер (Phil Spencer) признавал — Microsoft все еще ищет идеальную финансовую модель для Game Pass. Несмотря на то, что сервис был запущен еще в 2017 году, в компании до сих пор нет четкой стратегии, связанной с выплатами. По словам Спенсера, на данный момент Microsoft вынуждена договариваться с каждым конкретным разработчиком.
Стоит отметить, что игра Фареса A Way Out входит в состав Game Pass. Гейм-дизайнер не отрицает, что его следующая игра It Takes Two также может стать частью подписки, однако пока он ищет другие способы для ее продвижения. Релиз тайтла состоится 26 марта для PC, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X|S.
Комментарии
Ответить