Фил Спенсер (Phil Spencer) рассказал о процессе заключения сделок с разработчиками в новом интервью The Verge. Глава Xbox признался, что компания находится в поисках идеальной финансовой модели для Game Pass и стремится увеличить количество часов, которые подписчики проводят в играх.

В данный момент у Microsoft нет четкой модели и стратегии того, сколько платить разработчикам за присутствие их игр в Game Pass. Спенсер признает, что с управленческой точки зрения это не самое верное решение. Однако компания старается отталкиваться, прежде всего, от потребностей конкретных разработчиков.

Было приятно наблюдать за тем, как разработчики, обычно маленькие или средние, начинали создавать игру и обращались к нам с предложением: «Эй, мы хотим добавить игру в Game Pass в день релиза, если вы дадите нам X количество долларов». В наших силах при этом подготовить почву для того, чтобы их проект стал успешным.

Фил Спенсер

глава бренда Xbox

При этом Microsoft не собирается ограничивать разработчиков в выборе платформ, позволяя им параллельно продавать игру на других площадках.

«Иногда мы оплачиваем полную стоимость разработки игры. Затем, помимо Game Pass, разработчики получают возможность продавать свои проекты. Они могут продавать игру на PlayStation, в Steam, на Xbox и на Switch. Таким образом они защищены от рисков понести убытки», — отмечает Спенсер.

Microsoft продолжают экспериментировать с различными моделями и находится в поисках универсальной формулы. «Когда мы начинали, наша модель была основана на том, сколько пользователи проводят времени в игре. Тогда большинство партнеров говорило нам: «Да, мы все понимаем, но не верим в эту модель, поэтому просто заплатите нам наперед», — вспоминает Спенсер.

В будущем компания надеется прийти к некой гибридной модели, которая будет одинакова выгодная Microsoft и разработчикам. Спенсер также признается, что сейчас главной метрикой для успешности Game Pass является не размер каталога, а количество часов, которые подписчики проводят в играх.

Также по теме:


Есть новость? Поделитесь с нами, напишите на [email protected]

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.